Любая модель стабилизатора напряжения, реализуемого в нашей компании, обладает официальной гарантией от производителя. Срок действия гарантии составляет от 12 месяцев до 3 лет, что обусловлено сервисной политикой компании-производителя. Каталог нашего сайта содержит подробные описания каждой единицы товара, включая сведения о гарантии и сроке ее действия. Мы выдаем покупателям гарантийные талоны изготовителя или от нашей компании, которые подтверждают гарантийные обязательства в отношении приобретенной вами продукции.
В момент передачи товара клиенту выполняется проверка его комплектности и отсутствия каких-либо изъянов и дефектов. Для определения комплектности руководствуются документацией на изделие, с которой оно поставляется.
Товар может быть возвращен или заменен не позже, чем через 14 дней после приобретения.
В соответствии с действующим законодательством, наша компания может заменить товар или вернуть деньги за его покупку в течение первых 14 дней, прошедших после его приобретения. Имейте ввиду, что мы принимаем только тот товар, который ни разу н использовался и не содержит таких дефектов, как царапины, трещины, потертости, сколы, вмятины, которые возникли в процессе эксплуатации, а его ПО не подвергалось каким-либо изменениям.
Мы принимаем или обмениваем товары, в которых сохранились:
Вышедшее из строя изделие подлежит возврату или обмену после проведения проверки в специализированном сервисном центре с выданным заключением о том, что пользователь не нарушал эксплуатационных условий.
Гарантийный ремонт
Ни одной устройство не является долговечным. Поломки могут возникать даже в самом качественном оборудовании. Если вы столкнулись с подобной проблемой, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания, приведенными ниже.
Гарантийный талон от производителя продукции, или непосредственно от нашей компании, дает право на бесплатное обслуживание приобретенного вами изделия. В талоне содержатся следующие данные: серийный номер стабилизатора напряжения и его модель, дата продажи и срок действия гарантии. Контактные данные авторизованных сервисных центров находятся в гарантийном талоне. Их достаточно много, и вы сможете выбрать наиболее удобный для вас.
Возможные причины отказа от гарантийного ремонта в сервисных центрах:
Неисправности, на которые гарантийные обязательства не распространяются:
Специализированные сервисные центры
В гарантийном талоне содержится информация об авторизованных сервисных-центрах, в которых проводят диагностику и ремонт приобретенных у нас изделий. Если вам не удалось найти талон, обратитесь к специалистам нашей компании для его получения.
Порядок возврата изделий: